Если с вашим велосипедом что-то случилось, обратитесь в фирменную гарантийную мастерскую (актуальные адреса и график работы мастерских). Магазин и мастерская дилера фирменными НЕ считаются! Стоимость ремонта складывается из а) стоимости запчастей и б) стоимости работы.
1. Для разных групп компонентов (запчастей) установлен различный гарантийный срок службы (см. таблицу ниже) — если дефект обнаружен ДО наступления этого срока по вине производителя (заводской брак), то и сам компонент, и работы по его замене предоставляются абсолютно БЕСПЛАТНО. Гарантийный срок службы исчисляется с момента продажи велосипеда в фирменных магазинах STRIDA, на сайте Strida.Ru или в магазинах дилеров.
2. Со своей стороны компания Strida Russia предоставляет 3 года бесплатных работ с момента продажи велосипеда — это касается диагностики, техосмотра и любых других действий по ремонту велосипеда (замена, настройка, установка и пр.) без учета стоимости запчастей. Данное предложение, распространяется только на велосипеды, купленные в фирменных магазинах STRIDA, и действует только в фирменных мастерских STRIDA.
Например: если вы купили велосипед в фирменном магазине, то с момента окончания гарантийного срока службы до наступления 3 лет со дня продажи вы оплачиваете только стоимость запчастей (если они понадобятся). По истечении 3 лет с момента продажи или по завершении гарантийного срока службы (при условии, что он менее 3 лет) вы оплачиваете стоимость как работы, так и запчастей. Если вы купили велосипед не в фирменном магазине, то после окончания гарантийного срока службы при обслуживании в фирменных мастерских вы оплачиваете стоимость как работы, так и запчастей.
Гарантийный срок службы (Бесплатная работа и запчасти) |
Бесплатная работа | |
Расходные материалы* | 0 | 3 года |
Фривил | 1 месяц | |
Рама | 5 лет | |
Механизм переключения передач SD | 2 года | |
Другие компоненты | 1 год |
*Гарантия не распространяется на детали и узлы, подверженному естественному износу: покрышки, камеры, колесные обода, спицы, тросовые приводы, тормозные колодки, приводной ремень, передние и задние звездочки, трещотки, подшипники, сальники, пыльники, резиновые уплотнители, грипсы, болты и гайки, места крепления колес и тормозов. Гарантийными случаями не являются появление сколов и царапин, вмятин, коррозия, а также другие повреждения лакокрасочного покрытия.
Гарантийные обязательства не выполняются в случае: использования велосипеда не по назначению, или не собранным и не настроенным в соответствии с требованиями инструкции по эксплуатации; выполнения трюков; превышения допустимой грузоподъемности; использования комплектующих, не предусмотренных спецификацией или иных изменений конструкции, а также в случаях ремонта, производимого без необходимой квалификации; механических повреждений рамы, вилки, колес и других деталей; если велосипед не проходил необходимое периодическое техническое обслуживание. В гарантийные обязательства не входит возмещение ущерба в случае телесных повреждений, ранений и иных убытков. Расходы по транспортировке велосипеда для проведения диагностики, ремонта или планового обслуживания лежат на владельце.
ВАЖНО! Для получения бесплатных услуг необходимо предъявить чек с датой покупки и адресом магазина STRIDA или гарантийный талон. Пожалуйста, храните документы, либо сохраните фотографию гарантийного талона в вашем телефоне. Велосипед принимается на осмотр только в чистом виде! Будьте готовы к тому, что диагностика и ремонт осуществляются в порядке живой очереди и могут занять несколько дней с момента приемки велосипеда на ремонт.
Регулярно проверяйте состояние всех резьбовых и подвижных соединений, затяжку болтов, гаек, эксцентриков, регулировку тормозов, целостность камер и покрышек, крепление седла. По мере загрязнения тщательно очищайте детали велосипеда. Храните велосипед в сухом отапливаемом помещении. Рекомендуем осуществить первый технический осмотр спустя 1-3 недели или 100 км после начала эксплуатации велосипеда.