«Стрида» — единственный складной велосипед, который не пачкается смазкой, не ржавеет и практически не требует обслуживания. Кроме того, «Стрида» — самый легкий складной велосипед в мире, который в сложенном состоянии можно свободно катить, а не нести; он помещается практически везде, а складывается и раскладывается за считанные секунды без применения специальных инструментов. Благодаря прочной конструкции и передовым технологиям, на «Стриду» выдается одна из самых долгих гарантий среди велосипедов.
Для невысоких велосипедистов ростом от 140 до 160 см до 2011 года выпускалась Strida Mini с размером рамы 14″. Остальные «Стриды» с рамой размером 16″ подходят для людей весом менее 100 кг и ростом примерно от 153 до 193 см. Высокие велосипедисты могут за дополнительную плату приобрести специальный изогнутый руль, за который их коленки не будут задевать при езде.
Да, да, да и еще раз да — именно для этого и был создан складной велосипед Strida. Он не запачкает окружающих вас людей смазкой и его можно удобно катить рядом с собой. Недаром летом 2001 транспортное управление города Чикаго выбрало именно «Стриду» для пилотного проекта, призванного продемонстрировать гражданам преимущества связки удобного складного велосипеда и общественного транспорта. Читайте также нашу статью про особенности перевозки «Стриды» в общественном транспорте в России.
Мы уверены, что «Стрида» поместится в ваш багажник — ведь все модели оснащены специальными складными ручками руля TaperLok®, которые значительно снижают размеры велосипеда в сложенном состоянии. Недаром известный сервис по прокату автомобилей малого класса ZipCar в своем письме клиентам акцентировал внимание на том, что «все велосипеды Strida легко помещаются в багажник даже самых маленьких автомобилей ZipCar (например, Volkswagen Beetle и Mini Cooper) и являются отличным способом добраться до места парковки».
Все велосипеды производятся на фабрике Ming Cycle Ind. Co., Ltd. в Тайване.
Благодаря короткой колесной базе, «Стрида» легко ускоряется и обладает завидной маневренностью. Предсказуемые дисковые тормоза никогда не подведут вас даже в дождливую погоду. Велосипедист сидит прямо и имеет хороший обзор дорожной ситуации, а эргономичное мягкое сиденье поглощает неровности дорожного покрытия и делает поездку комфортабельной.
«Стрида» специально создана для тех, кто хочет всегда иметь в своем распоряжении чистое, удобное и компактное средство передвижения. Прежде всего это люди, которым приходится регулярно ездить на работу из пригорода в город, или служащие, которые по роду своей деятельности находятся в постоянных разъездах по городу (например, курьеры). Полезно иметь «Стриду» в багажнике своего автомобиля, чтобы, в случае огромной пробки, можно было бы не бояться оставить машину подальше от места назначения и успеть вовремя на свидание или деловую встречу. Для автомобилистов «Стрида» незаменима и в те печальные дни, когда они вынуждены оставить свой автомобиль в сервисе на целый день. Наконец, «Стрида» нужна всем, кто любит производить на окружающих впечатление и слышать восторженные отклики в свой адрес, — на «Стриде» вас заметят все.
Конечно, если только вы не захотите въехать на совсем крутую горку. «Стрида» легко разгоняется до скорости 15−20 км/ч. «Ездить на „Стриде“ довольно просто. Передачи, конечно, не помешали бы на некоторых подъемах, но все же их отсутствие не так страшно, как можно было бы ожидать», написал когда-то обозреватель Пол Тэйлор в газете The Financial Times. Впрочем, тем, кому все же недостаточно одной скорости, мы рекомендуем обратить свое внимание на двухскоростную Strida SD.
У «Стриды» очень прочная рама именно благодаря своей форме, ведь треугольник — это самая прочная геометрическая форма в природе. Велосипеды Strida с легкостью выдержали все испытания на прочность, разработанные Британским институтом стандартов и американской Комиссией по безопасности потребительских продуктов.
На все велосипеды Strida устанавливаются стандартные велосипедные покрышки, которые можно приобрести практически в любом веломагазине.
Ремень тестировался на различные виды высоких нагрузок, в том числе подвергался температурному воздействию, и его срок службы составил более 50 тысяч километров велопробега. Если с ремнем все же что-то случится, мы сможем заменить его вам на новый.
Нет, потому что все наружные детали «Стриды» не используют смазку. Все тросики спрятаны внутрь рамы, не пачкаются шарниры и детали тормозов. Это особенно важно в переполненном людьми транспорте или при перевозке велосипеда в багажнике. Чистой останется и ваша одежда, и одежда окружающих вас людей.
Несмотря на то, что «Стрида» действительно выглядит очень необычно, большинство компонентов, из которых она собрана, являются стандартными. Красота «Стриды» в ее простоте. «Стрида» специально проектировалась как велосипед, лишенный большинства велосипедных «болезней» — изношенных цепей и звездочек, требующих постоянной регулировки тормозов и переключателей и т. п.
Да, и в этом также состоит огромное преимущество «Стриды». В отличие от большинства других велосипедов, у «Стриды» нет торчащих переключателей скоростей и тормозов, нет грязной цепи, которая пачкает все вокруг, нет тросиков, которые нужно куда-то прятать или привязывать, нет острых краев, которые могут протереть упаковку. «Стрида» в специальной сумке напоминает набор клюшек для игры в гольф и никогда не вызовет лишних вопросов со стороны персонала авиалинии. А по прибытии, «Стриду» можно легко положить в багажник такси.